«Богатыри и герои» в наши дни
Добавлено: 19 окт 2020, 23:50
28 сентября в МБОУ «ЦО поселка Беринговского» состоялся урок литературы, в процессе которого был подведён итог групповому проекту «Богатыри и герои».
В качестве жюри были приглашены Ахмадиева Гульдар Джолдыбековна (библиотекарь), Фокина Марина Валерьевна (завуч по ВР), Руденко Артём Павлович (работник школы). Им предстояло оценить художественное оформление выступления, количество и полноту выданной информации, творческий подход к заданию.
Предварительно учащиеся были поделены на 5 групп, каждой из которых досталась индивидуальная тема.
Первая группа представила всем известного Илью Муромца и подошли к заданию с юмором. На изображение богатыря они приклеили лицо одного из участников команды. Ребята подготовили много информации и дополнили выступление красочной сценкой про Илью Муромца и Соловья Разбойника.
Вторая группа рассказала об Алеше Поповиче. Зрители увидели интересное оформление и услышали насыщенную информацию о богатыре. А закончилось выступление пением а-капелла.
Третья группа представила историю Ланселота. Несмотря на небольшой объём информации о герое, ребята выступили с театральным номером и подготовили эффектное художественное оформление.
Пятая группа познакомила нас с Тором. Команда собрала объёмную и весьма интересную информацию о герое. Ребята продемонстрировали своё умение художественно ярко и красочно оформлять проект, а также сумели увлечь одноклассников рассказом о скандинавском боге.
К сожалению, проект четвёртой группы мы увидим после того, как команда соберётся в полном составе. Надеюсь, у ребят всё получится.
Жюри было строгим, но справедливым.
Победителем стала первая группа, второе место разделили вторая и третья, а третье досталось ребятам из пятой группы.
Для семиклассников проект в рамках урока литературы стал настоящим приключением и испытанием. Все остались довольны!
Такие интересные задания помогают нам развивать творческое мышление, обогащать свою речь и пополнять багаж знаний. Ребята, очень хочется, чтобы вы выразили свои эмоции, поделились впечатлениями и мыслями.
Октябрь
Даурова Валерия, 2020
В качестве жюри были приглашены Ахмадиева Гульдар Джолдыбековна (библиотекарь), Фокина Марина Валерьевна (завуч по ВР), Руденко Артём Павлович (работник школы). Им предстояло оценить художественное оформление выступления, количество и полноту выданной информации, творческий подход к заданию.
Предварительно учащиеся были поделены на 5 групп, каждой из которых досталась индивидуальная тема.
Первая группа представила всем известного Илью Муромца и подошли к заданию с юмором. На изображение богатыря они приклеили лицо одного из участников команды. Ребята подготовили много информации и дополнили выступление красочной сценкой про Илью Муромца и Соловья Разбойника.
Вторая группа рассказала об Алеше Поповиче. Зрители увидели интересное оформление и услышали насыщенную информацию о богатыре. А закончилось выступление пением а-капелла.
Третья группа представила историю Ланселота. Несмотря на небольшой объём информации о герое, ребята выступили с театральным номером и подготовили эффектное художественное оформление.
Пятая группа познакомила нас с Тором. Команда собрала объёмную и весьма интересную информацию о герое. Ребята продемонстрировали своё умение художественно ярко и красочно оформлять проект, а также сумели увлечь одноклассников рассказом о скандинавском боге.
К сожалению, проект четвёртой группы мы увидим после того, как команда соберётся в полном составе. Надеюсь, у ребят всё получится.
Жюри было строгим, но справедливым.
Победителем стала первая группа, второе место разделили вторая и третья, а третье досталось ребятам из пятой группы.
Для семиклассников проект в рамках урока литературы стал настоящим приключением и испытанием. Все остались довольны!
Такие интересные задания помогают нам развивать творческое мышление, обогащать свою речь и пополнять багаж знаний. Ребята, очень хочется, чтобы вы выразили свои эмоции, поделились впечатлениями и мыслями.
Октябрь
Даурова Валерия, 2020